Звездная диета на детском питании

Худеющий19 июня 2011Диеты звезд

Статистические исследования отмечают неуклонный рост продаж продукции детского питания (сухие смеси для искусственного кормления детей, каши для младенцев, детские овощные и фруктовые пюре). По некоторым позициям реализация выросла на 100%! Выяснилось, что такой интерес к этой группе товаров обусловлен новой модной диетой, основанной на детском питании.

Эта система стала суперпопулярной, благодаря знаменитостям, взявшим эту методику за основу своего питания. Поклонницами этой диеты стали голливудские звезды Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун, певицы Бейонси и Шерил Коул, и даже эпатажная Леди Гага.

В основу данной методики борьбы с лишним весом лег принцип частого и дробного питания протертой низкокалорийной пищей. Разработчики и последователи этой диеты выдвигают целый ряд ее преимуществ по сравнению с другими:

- к детскому питанию предъявляются самые строгие требования качества, содержание жиров, сахара и соли ограничено, а консерванты и красители отсутствуют вовсе;
- порции в баночках с кашами или фруктово-овощными пюре маленькие, рассчитанные на детский желудок;
- нет необходимости готовить пищу, а маленькие баночки легко помещаются в дамской сумке.

И, тем не менее, не все диетологи согласны с тем, что это полезно. В частности, крупнейший специалист в области диетологии, основатель клиники в Лондоне, Джанин Фахри считает, что частое и дробное питание полезно, но прием пищи 14 раз в день – это неоправданно много.

К другим минусам можно отнести:

- низкое содержание грубой клетчатки, необходимой взрослым;
- пища безвкусна, как следствие – быстрая потеря мотивации и др.

Специалисты советуют, уж если вы решились худеть, следуя диете, основанной на детском питании, один из приемов пищи, например, ужин должен быть полноценным и разнообразным, соответствующим потребностям взрослых людей.

Несмотря на то, что данную методику диетологи оценивают достаточно противоречиво, реализация продукции детского питания продолжает стремительно расти. Исследования, проведенные за последний год, показывают рост продаж детских смесей на 59%, пюре в баночках – на 87%, каш для младенцев – на 100%.

 


Добавьте свой комментарий:

-->